Секретарь: (3435) 31-16-86
Приемный покой: (3435) 31-16-78
Справочная стационара: (3435) 31-19-19
Call-центр поликлиники: (3435) 38-44-99
Регистратура женской консультации: (3435) 38-45-48

Телефон доверия и психологической помощи

Главная » Информация » События » Телефон доверия и психологической помощи

Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи

Министерства здравоохранения Свердловской области

Областной круглосуточный бесплатный

телефон доверия и психологической помощи: 8-800-300-11-00

Телефон психологической помощи

для детей, подростков и родителей: 8-800-300-83-83

Все звонки для жителей Свердловской области,

в том числе междугородние, абсолютно бесплатные!

        Телефон доверия создан Министерством здравоохранения Свердловской области для оказания бесплатной круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Свердловской области.        

       Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.

       В последние годы в области снизилось число суицидов и людей в состоянии психической дезадаптации. Но значимость круглосуточной работы психологов «Телефона доверия» не снижается. Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутри личностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживание из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намеренья и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли - все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и совладать с ситуацией. Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности.

      Этому способствуют и принципы, на которых выстроена работа службы:

Анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или вообще его не называть, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность, как для абонента, так и консультанта.

Конфиденциальность: содержание беседы не записываются и не передаются третьим лицам, может фиксироваться статистическая информация о звонке: название и классификация проблематики, пол абонента, возраст (если он его сообщил), оценка абонентом изменения своего состояния после разговора с психологом «горячей линии».

Толерантность: взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.

Управление разговором: обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

      Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека: интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.

Удаление раздела

Вы уверены, что хотите удалить раздел "Телефон доверия и психологической помощи"?