Секретарь: (3435) 31-16-86
Приемный покой: (3435) 31-16-78
Справочная стационара: (3435) 31-19-19
Call-центр поликлиники: (3435) 38-44-99
Регистратура женской консультации: (3435) 38-45-48

Театр начинается с вешалки, а больница с приемного покоя

Главная » Новости » Театр начинается с вешалки, а больница с приемного покоя

Приемное отделение, больше известное для всех, под названием как приемный покой, это первая "ступенька", с которой начинается госпитализация больных. Стационар городской больницы № 1 является многопрофильным и оказывает медицинскую помощь по 10 различным направлениям, от нейрохирургии до терапии и это многообразие пациентов, с различными жалобами проходит, в первую очередь, через приемный покой, делая работу отделения очень многогранной, разнообразной и требующей от сотрудников умения выполнять свои профессиональные обязанности в режиме многозадачности.

«Приемный покой, это лицо любой больницы, так как с него и начинается знакомство с учреждением. Очень важно чтобы на данном этапе, работа была отлажена и доведена до автоматизма. Здесь нет разделения между сотрудниками по важности, исключив из цепочки хоть одно звено, вся система нарушится. Большинство сотрудников отделения являются стажистами с многолетним опытом, в том числе прошедших пандемию, показав, насколько все выносливы, насколько могут забывать о своем личном и отдаваться полностью работе, не смотря на усталость», - отметил главный врач Александр Павловских.

В приемник поступают пациенты, как по направлению от врача поликлиники, так и бригадами "скорой помощи" по маршрутизации, где проводится разделение потоков между плановыми и экстренными больными, или проще говоря, кому оказать помощь в первую очередь, здесь и сейчас, а кто может немного подождать. Таким образом, изо дня в день на хрупкие женские плечи коллектива, ложится прием и регистрация пациентов, организация проведения врачебного осмотра, перегоспитализация пациентов, транспортировка для проведения диагностики, сопровождение в отделение, проведение санитарной и гигиенической обработки, осуществление забора анализов, а при необходимости оказание экстренной медицинской помощи.

Казалось бы, все просто и понятно, но если помножить такой список обязанностей на число прибывающих, в том числе единовременно, а в сутки это порядка 100 пациентов, то понятно, что приходится быть не только профессионалом своего дела, но и иметь физическую выносливость. Во времена ковида, когда суточное число достигало 350 тяжелых пациентов, было особенно трудно, но такие не простые времена, показали, насколько сильно могут сплотиться люди, и превратиться из коллег в настоящую семью.

«У нас нет понятия не моя работа, абсолютно все взаимозаменяемые, а при необходимости все включаются в работу, там, где необходима помощь. Мои девочки, каждая по своему индивидуальна, у каждой свой характер и свои особенности, каждая профессиональна в своей области и каждая дополняет друг друга. Наша рабочая семья всегда выкладывается по максимуму, стараясь делать пребывание пациентов в приемнике комфортным, каждый раз ориентируясь на пожелания, продолжая развиваться и совершенствоваться», - отметила старшая медицинская сестра приемного отделения Анна Подмазова.

В семье приёмника, как и в любой другой, не обходится, без своих традиций, без поддержки и заботы, без каких-то проблем и недопонимания, ну и конечно у каждого есть свои обязанности. Так, существуют условные разделения, понятные только для них, это процедурка, поле и трон, такие забавные названия, подразумевают под собой определенные обязанности и ответственность.

Процедурка, самое понятное, и означает работу в процедурном кабинете, а значит все пациенты, поступающие и нуждающиеся в проведении лабораторных исследований, попадают в этот кабинет. Поле – это работа на подхвате, в нее входят все медсестринские обязанности, помощь врачу в осмотре пациента, контроле состояния больных, а в случае загруженности персонала, участие в транспортировке и даже обработке пациентов. Ну и трон. Трон требует, от сидящего на нем, максимальной концентрации, работы в многозадачном режиме, контроля, и место это находится на посту. Так один человек производит оформление пациентов, осуществляет вызов специалиста для осмотра, каждому своего, контролирует готовность анализов, назначение и проведение диагностических исследований, также он знает, в каком кабинете, какой пациент и на какой стадии оформления находится. С такой работой справиться может не каждый.

Очень ценно, то, что теплые взаимоотношения не ограничиваются рабочим местом, но и выходят за стены больницы, где, конечно же, не обходится без разговоров о работе, о рецептах, о садах и урожае, о детях, которые росли на глазах. Так, например, в коллективе есть две мамочки с двойняшками, двумя девочками и двумя мальчиками.

Отметим, что приемное отделение ГБ № 1 вступило в федеральный проект «Новая модель медицинской организации» и является первым «бережливым приемным покоем» в Свердловской области. С 2019 года проект по внедрению новой модели медицинской организации с переходом на «бережливые» технологии стал частью одного из восьми федеральных проектов национального проекта «Здравоохранение».

«Для организации «бережливого» приемного пока, на стадии внедрения и реализации, нам очень важно ваше мнение, ваши пожелания и замечания по улучшению работы. Моя дверь всегда открыта, также в отделении имеется специальный стенд, где можно оставить отзыв. Каждое предложение будет рассмотрено, мы совершенствуемся ради вас», - обратилась к пациентам страшная медицинская сестра приемного отделения Анна Подмазова.

Удаление раздела

Вы уверены, что хотите удалить раздел "Театр начинается с вешалки, а больница с приемного покоя"?